понедельник, 24 января 2011 г.

"Опять ты?"

Да-да, теперь ещё и здесь... Точнее, теперь в основном здесь: Дайри утомила рекламой, ЖЖшка неуютна, Жуйк не для всего годится, а про Лирушечку помолчу. =)
Принимаются предложения по дизайну: моё отношение к нему как-то изменилось в последнее время, и теперь очень хочется, чтобы всё было красиво и уютно. Кто подскажет мне, как сделать полупрозрачным фон заголовка и настроить выравнивание его по центру, тот заслуживает много лучей благодарности! =)
Тем, кто читал меня раньше на одном из многочисленных сервисов: настроить какую-нибудь копипастилку я чуть позже постараюсь, но читать и комментировать всё-таки лучше здесь. На то есть ओपेनिद OpenID. /*Зря я проигнорировала настроенную по умолчанию транслитерацию в хинди, кажется.. =DD/*
На этом убегаю готовиться к завтрашней областной по математике. Чуть позже здесь появятся обещанные давно кусочки баек из ЛКШ.Зима, всякие разные небольшие творения, простые описания дня прошедшего, мотивирующие посты..а пока надо бы поработать немного, раз школу пробиваю. =)

5 комментариев:

  1. Шрифт поста и заголовка великоват, имхо.
    Насчет фона заголовка не знаю, но в крайнем случае есть HTML. X)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Cпасибо. Но шрифты менять пока не буду, специально сделала крупные..а пристальный взгляд на HTML-код ничего не дал =((

    ОтветитьУдалить
  4. Если ты можешь затрагивать непосредственно HTML-код - поставь в фон заголовка изображение PNG...

    ОтветитьУдалить