вторник, 25 января 2011 г.

Позитивный пост про областную

Да, математику я ожидаемо слила: примерно 1,16 задач из 4.. Но очень довольна: ведь N месяцев назад я с таким же «успехом» решала школьную! И, что особенно радует, сегодня мне удалось найти новых друзей. Но обо всём по порядку... =)
В 8:30 13 мытищинских школьников и двое преподавательниц собрались возле автовокзала, чтобы на 24 автобусе поехать в Долгопрудный (олимпиада традиционно проходит на Физтехе). Ждали-ждали автобус..и через K минут узнали, что он из-за пробок отменяется. Не фатально: зашли в здание автовокзала, посидели и где-то через полчаса поехали на заказанной специально для нас маршрутке. В дороге я не очень активно, но довольно весело болтала с Журавлёвым: прикалывались над дурацким сериалом, который показывали на экране в здании вокзала, и над неадекватным ведущим радиопередачи, которую слушал водитель. Новый недомем, кстати, появился из-за речи этого ведущего. «Да он как какой-то долбаный граф Монте-Кристо в долбаном замке!!!» — в какой-то момент закричал он. Фраза «долбаный граф», услышанная по радио, вынесла мне моск, и я минут 7 хихикала, представляя несчастный математический объект.
В пути моё внимание привлекли двое довольно громко и весело разговаривающих школьников: одиннадцатиклассник и семиклассник. Старший был так внимателен и доброжелателен к младшему, что сперва я приняла их за братьев, но это предположение оказалось ошибочным: они просто друзья-одношкольники. Выяснилось также, что это необычные и интересные люди, что оба — МШПята и что мы с ними живём совсем рядом. Старший, Никита, приятно удивил меня дружелюбием, вежливостью и яркой грамотной речью (Гексли он по социотипу, что ли — от общения с ними у меня такой заряд позитива). Увлекался он раньше физикой, теперь — биологией и всегда — историей. Хочет стать врачом, и я думаю, что это правильный выбор: сочетание разума и активной доброты важно в такой профессии. Мы оба были удивлены тем, что раньше не знали друг друга: живём и учимся рядом (24 школа), были в разных группах одного видеомонтажного лагеря, имеем более 9 общих приятелей — а для того, чтобы познакомиться, нужно было оказаться вместе на областной! =) Мораль: учите математику, и будет вам интересное общение! ;) Младший, Дима, оказался очень крутым: в седьмом классе попал на область (а задания у них с восьмиклассниками общие!), решил там 2 задачи из 4, одна из которых — геометрия («Ты сделал геом?!» — хором удивлённо воскликнули мы с Никитой). Наверняка станет мега-олимпиадником, успехов ему!
На самой олимпиадке я иногда тихонько болтала с симпатичной тян из восьмого класса, сидящей на ряд ниже меня. Нас заметил физтех-надзиратель в полосатом свитере и повелел молчать и работать (правильно, в общем-то). Мы между собой назвали его полосатым дяденькой.. )
— Кстати, а как тебя зовут? — через некоторое время негромко спросила тян.
— У меня редкое и красивое индейское имя: Человек Который Боится Полосатого Дяденьки Что Может Покарать, — ответила я, намекая на то, что не стоит нам больше болтать до окончания тура. Моя собеседница захихикала. К нашему испугу и моему стыду, Полосатый Дяденька это заметил и попытался её дисквалифицировать, но в итоге смилостивился.
После окончания тура я познакомилась с дружелюбной математян Олей из Дубны, предложила ей съездить в ЛКШ (10 класс), поплутала по запутанным физтешным подвалам, смутно знакомым мне с прошлогодней заочки, и наконец выбралась к своим. Весело болтая, мы добрались до остановки 24 автобуса, дождались его и поехали домой. Заметила, что при активном общении холод переносится гораздо легче.. =)
В автобусе в нашу беседу вступил ещё один интересный человек, внешне почему-то наводящий на мыслях о литературных героях или людях другой эпохи. Он оказался физтехом-мытищинцем, рассказал нам много разных интересностей и посоветовал поступать к ним. (Надо будет попробовать на следующий год поступить в ЗФТШ, прокачать физику — вдруг что-нибудь хорошее получится..). Также выяснилось, что наш новый знакомый увлекается исторической реконструкцией (вот почему моя интуиция подкинула такие ассоциации!). Снова скажу, что очень ценю общение с такими разносторонними людьми. =)
В общем, домой я вернулась в отличном настроении и с нетерпением жду завтрашнего второго тура. Спасибо всем, кто сделал этот день!
Спасибо вам, всё это читающим, за то, что вы рядом! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий